Новые ответы на форуме:
  • Заработок на бинарных опционах от 2500 руб в сутки! (adelawp4)
  • WowCircle CrWoW Circle(logon3, мир Crazy) x5 (Dregs)
  • WoW запущен на Android (WeRT)
  • Тактика: Ал'Акир (WeRT)
  • Гамон повержен (WeRT)
  • Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Полезное » Тактики » Тактика: Совет Предков
    Тактика: Совет Предков
    WeRTДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:32 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 32
    Репутация: 0
    Статус: Offline


    Совет Предков - еще один бой типа "консулы", которых в Cataclysm, похоже, будет много.



    Игрокам предстоит сразиться с четырьмя членами культа Сумеречного Молота, которым удалось возвыситься до уровня элементалей. Каждый предок представляет одну из четырех стихий. Стихии не являются строго негативными, а помогают игрокам, если правильно балансировать между извечными противоположностями (огонь - вода, земля - воздух).



    Ignacious, предок огня



    Inferno Leap - Совершает прыжок в сторону врага, нанося 23125 - 26875 ед. урона от огня и отбрасывая всех ближайших врагов.

    Inferno Rush - Игнасиус возвращается к танку, оставляя за собой огненный шлейф. Срабатывает после Inferno Leap.

    Rising Flames - Взывает к энергии сил огня, увеличивая свой наносимый урон. Урон растет со временем, если заклинателю ничто не мешает поддерживать потоковое заклинание.

    Rising Flames - Наносит 18000 - 22000 ед. урона от огня всем врагам.

    Flame Torrent - Наносит 55500 - 64500 ед. урона от огня каждую секунду в течении 3 сек в конусе 18 метров перед заклинателем.

    Aegis of Flame - Окружает заклинателя светящимся пламенным щитом, поглощая 300 000 (10ка)/1 000 000 (25ка) ед. урона и создавая защиту от прерывания заклинаний.

    Burning Blood - Наносит врагам увеличивающийся урон от Огня каждые 2 сек. Все ближайшие союзники также усиливаются за счет огненной энергии.



    Feludius, предок воды



    Glaciate - Наносит всем ближайшим врагам огромный урон льдом. Чем дальше стоит враг, тем меньший урон он получает. Все мокрые враги замерзают и получают дополнительный урон. Время применения 3 сек.

    Frozen - Полностью замораживает намокшего врага, оглушая его и нанося 80000 ед. урона от магии льда каждые 2 сек. в течении 10 сек.

    Water Bomb - Наносит 9750 - 10250 ед. урона врагам в радиусе 6 метров. Враги становятся мокрой.

    Waterlogged - Пропитывает врага ледяной водой, снижая скорость передвижения на 25%. Пропитанный водой игрок становится особенно чувствительным к любым атакам магией льда. Получение любого огненного урона снимает этот эффект.

    Hydro Lance - Наносит 112500 - 137500 ед. урона от магии льда по случайной цели. Время применения 1.5 сек.

    Heart of Ice - Пронизывающий холод охватывает сердце цели, нанося увеличенный ледяной урон каждые 2 сек. Если цель входит в контакт с другими союзниками, они тоже усиливаются за счет ледяной энергии.





    Arion, предок воздуха



    Thundershok - Наносит 78000 - 82000 ед. урона от сил природы ближайшим врагам. Менее эффективно против заземленных врагов. Время применения 3 сек.

    Call Winds - Стягивает потоки воздуха вокруг себя, образуя могучий циклон.

    Lashing Winds - Могучие ветры наносят 5000 ед. урона от сил природы и откидывают игроков.

    Swirling Winds - Создает воздушные завихрения под игроками, приподнимая их над землей.

    Disperse - Заклинатель растворяется в воздушных завихрениях и материализуется в другой точке комнаты. Время применения 1.5 сек.

    Lightning Blast - Поражает врага концентрированной молнией, нанося 108000 - 132000 ед. урона от сил природы. Время применения 4 сек.

    Lightning Rod - Помечает игрока, делая его привлекательным для электрических атак. Длится 15 сек.

    Chain Lightning - Выпускает несколько молний во врагов, которые притягивают электричество, нанося им 38000 - 42000 ед. урона от сил природы. После поражения основной цели молнии отскакивают на соседние.




    Terrastra, предок земли



    Quake - Посылает массивное землетрясение, нанося 63375 - 66625 ед. урона всем врагам, которые имеют контакт с поверхностью. Время применения 3 сек.

    Eruption - Пронзает пол, прокалывая всех в радиусе 4 метров, нанося 23562 - 26437 ед. урона и подкидывая их в воздух. Эта атака игнорирует броню.

    Harden Skin - Кожа заклинателя затвердевает, превращаясь в цельный камень, увеличивая наносимый ею физический урон на 100% и поглощая 50% всего получаемого урона, вплоть до 500 000 (10ка) / 1 650 000(25ка). Если заклинатель получит достаточное количество урона, каменная преграда будет расколота, сильно снижая его здоровье. Время применения 1 сек. Время действия 30 сек.

    Gravity Well - Создает гравитационный колодец. У этого Гравитационного колодца радиус 7 метров. Попавшего в колодец игрока тянет внутрь. На игроков так же накладывается 2-минутный бафф Заземление,







    Elementium Monstrosity



    Elemental Stasis - Захватывает ближайших врагов в поле энергии стихий, парализуя их и значительно снижая получаемый ими урон на 17 сек.

    Lava Seed - Поливает окружающую местность сгустками чистой огненной энергии. Каждый сгусток взрывается, нанося урон ближайшим врагам. Время применения 2 сек.

    Cryogenic Aura - Чудовище становится невероятно холодным, замораживая землю под собой. Если Чудовище продолжил стоять в замороженной области, она будет разрастаться.

    Liquid Ice - Чудовище становится невероятно холодным, замораживая землю под собой. Если Чудовище продолжил стоять в замороженной области, она будет разрастаться, нанося ледяной урон игрокам.

    Electric Instability - Перегруженный чистой электрической энергией, заклинатель поражает молниями ближайших врагов, нанося 12252 - 13747 ед. урона от сил природы. Молнии перескакивают на других ближайших врагов.

    Gravity Crush - Помещает врага в невесомый шар, поднимая его над землей и нанося ему 6% от максимального здоровья каждые 0.5 сек в течении 6 сек. Когда эффект заканчивается, шар пропадает и цель падает на землю.




    Основная информация



    Ignacious и Feludius: 6,9 млн. / 21,9 млн.

    Arion и Terrastra: 4,7 млн. / 14,6 млн.

    Elementium Monstrosity: 5,8-14,7 млн. из 32,2 млн. / 18,3-45,7 млн. из 73 млн.

    Кол-во танков: 2

    Кол-во хилеров: 3 / 5-6

    Берсерк: неизвестно

    Описание боя



    Бой с Советом Предков состоит из 3 фаз. На первых двух фазах игрокам предстоит сразиться со всеми четырьмя предками попарно (по 2 босса на каждой фазе), а на последней эти четыре элементаля сливаются воедино, образуя Чудовище и сражаться придется с ним.



    Каждый босс представляет определенную стихию, а Чудовище приобретает способности сразу из всех стихий. Давайте рассмотрим процесс боя по порядку.



    Фаза 1



    Бой начинается с того, что два танка разбирают двух активный боссов - Фелудия и Игнациуса, и разводят их в разные концы комнаты. Рейд становится аккурат между ними. Такая расстановка позволяет сократить число людей, которым нужно убегать от Фелудия, когда тот начнет читать Glaciate. Игнациуса следует держать лицом от рейда (Flame Torrent).


    Задача DPS на этой фазе - нанести как можно больший урон по обоим предкам. Следующая (вторая) фаза начинается, когда здоровье одного из них падает ниже 25%, поэтому урон следует равномерно распределить между боссами. Сайт tankspot советует отправлять на огненного предка (Ignacious) всех милишников, а на ледяного (Feludious) соответственно всех ранжирников.



    Когда Игнациус делает рывок в сторону рейда, все, кто стоят у него на пути, должны разойтись в стороны, дабы избежать получения урона от огненной дорожки - ее босс оставляет по пути назад к танку.



    Также Игнациус бросает на себя огненный щит, которой поглощает урон. Под защитой щита он начинает читать Rising Flames. В этот момент абсолютно весь урон рейда должен быть перенаправлен в Игнациуса, чтобы как можно быстрее сбить щит и прервать нарастающий урон по рейду.



    Фелудий бросает в рейд водяные бомбы, делая игроков мокрыми. Этот дебафф можно и нужно снимать - для этого достаточно получить любой урон от огня, например на долю секунды зайти в огненную дорожку. "Сушиться" обязательно, иначе при следующем прочтении Фелудием заклинания Glaciate вы будете заморожены, будучи оглушенным и получая огромный урон каждые 2 секунды.



    Существует так же два дебаффа - Burning Blood и Heart of Ice. Их можно и нужно рассеивать, однако можно сделать еще проще - один из игроков с огненным дебаффом (например милишник) может прибежать туда, где стоят ренжеды с ледяным дебаффом, и он спадет. И наоборот.



    Фаза 2



    Когда появляются Арион и Террастра, танк Игнациуса (наиболее хорошо одетый из двоих из-за большого входящего в него урона по ходу боя) забирает Террастру, а второй танк соответственно берет на себя Ариона. Их можно танковать рядом друг с другом, однако по ходу боя Арион телепортируется по комнате. При этом после телепорта он разряжает в танка заклинание Lightning Blast, и только потом возвращается к нему на исходную.



    По тому же совету ребят с tankspot мили продолжают бить цель главного танка (Террастру), а бойцы дальнего боя вливают свой урон в Ариона. При этом мили бьют Террастру на максимальной дистанции от нее, предварительно разбившись на два лагеря - одни стоят сзади справа, другие сзади слева. Такая расстановка позволит легко убежать, когда предок земли бросит в кого-то из мили Eruption.



    Одна из спец. способностей Террастры - Quake. Массивное АоЕ по рейду, которое по факту его ваншотит. Чтобы избежать вайпа, нужно получить бафф Swirling Winds (парить над землей). Для этого достаточно подойти к одному из летающих по комнате завихрений.



    Довольно часто Арион отмечает несколько человек в рейде желтыми стрелочками - Lightning Rod. Отмеченные люди должны убежать как можно дальше из рейда и друг от друга (минимум 20 метров). Удобнее всего разбежаться к ближайшим стенам. Этот дебафф может бросится на танка (баг беты?), тогда можно использовать защиту для рейда или всем милишникам разбежаться от босса на несколько секунд.



    Спец. способность Ариона - Thundershok. Опять же по аналогии с землетрясением, игроки должны заземлиться - для этого нужно дотронуться до гравитационного колодца, расположенного на земле. При этом ключевое слово - дотронуться, иначе есть большой риск быть затянутым внутрь воронки.



    Не забываем о том, что обоих боссов нужно довести до ~25% одновременно - чем меньше жизней останется у них, тем меньше жизней нужно будет добить Чудовищу на третьей фазе.



    Фаза 3



    Как только здоровье Ариона или Террастры опускается ниже 25%, в комнату возвращаются первые два предка. Рейд в этот момент находится в оглушении и просто наблюдает, как сливаются воедино все четыре босса.



    Если на двух предыдущих фазах вы все сделали правильно, у Чудовища будет очень мало жизней (возможно даже меньше 25%, если рейд постарался и навешал ДоТов на боссов перед концом 1 и 2 фазы). На этой фазе один танк. Он берет босса и медленно ведет его по кругу, внутри которого расположился рейд. Темпы движения - 8 метров каждые 2.5 сек. Именно с такой частотой под Чудовищем появляется ледяная лужа, готовая разрастись, если чуточку помедлить с кайтом. Мили располагаются по внешнему и внутреннему радиусу кольца, избегая попадания в ледяную дорожку из луж. Ренжед ДД и хилеры должны рассредоточиться, стараясь соблюдать дистанцию 6-8 метров. Это нужно для уменьшения урона от Electric Instability - электрических зарядов, которые отскакивают от Чудовища без перерыва на протяжении всей фазы.



    Время от времени на полу появляются огоньки - они сообщают, что через несколько секунд сюда прилетит огонь. Нужно быстро отбежать от этих огоньков на 4+ метра. Еще одна неприятная способность комбинированного ужаса - Gravity Crush. Несколько людей одновременно подлетают в воздух, получая большой урон каждые 0.5 сек, а затем падают вниз с приличной высоты. Хилеры должны быть наготове, усиленно леча этих игроков. Кроме того не стоит брезговать различными парашютами и замедлениями падения.



    Третья фаза боя - идеальное время для сдачи Кровожадности\Героизма и т.д.



    Общие советы



    • Старайтесь равномерно доводить боссов до 25% здоровья
    • На первой фазе сбивайте щит с огненного предка, переключив на него весь урон
    • Многие заклинания боссов в этом бою можно прерывать. Старайтесь это делать
    • На второй фазе следите за тем, что читают боссы и меняйте свои баффы заземления/полета вовремя
    • Берегите свои спец. способности на третью фазу
    • Не стойте кучно




    Видео



     
    Форум » Полезное » Тактики » Тактика: Совет Предков
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Карта сайта © 2024