Новые ответы на форуме:
  • Заработок на бинарных опционах от 2500 руб в сутки! (adelawp4)
  • WowCircle CrWoW Circle(logon3, мир Crazy) x5 (Dregs)
  • WoW запущен на Android (WeRT)
  • Тактика: Ал'Акир (WeRT)
  • Гамон повержен (WeRT)
  • Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Полезное » Тактики » Тактика: Атрамедес
    Тактика: Атрамедес
    WeRTДата: Понедельник, 08.11.2010, 15:53 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 32
    Репутация: 0
    Статус: Offline


    Атрамедес - огромный слепой дракон в Гнездовье Крыла Тьмы. Его слепота напрямую влияет на механику боя, которая завязана на шуме, издаваемом игроками.



    Несмотря на хвастовство разработчиков, механику Атрамедеса нельзя назвать новой. Шум - это еще одна вариация на тему "здравомыслия" у Йогг-Сарона. Бой же представляет из себя две чередующиеся фазы (земля - воздух) с большим количеством огня.



    Наземные способности Атрамедеса



    Devastation - Дракон ищет жертву, нанося ей огромный огненный урон!

    Noisy! - Вы стали слишком шумным и были обнаружены!

    Modulation - Слепой Дракон меняет свою частоту, увеличивая Шум, издаваемый врагами, на 7 и нанося 39000 - 41000 ед. урона от магии тьмы.

    Searing Flame - Поджигает несколько участков земли. Пламя наносит 14814 - 15185 ед. урона от огня каждую секунду и увеличивает получаемый урон от огня на 25% на 5 сек.

    Sonic Breath - Слепой Дракон запускает звуковую волну, отыскивая одного из игроков в рейде. Спустя 2 сек. дракон начинает разворачиваться в сторону игрока, изрыгая пламя. Чем больше шума издавал выбранный игрок, тем быстрее поворачивается босс.

    Sonar Pulse - Посылает звуковой импульс, позволяя дракону легче обнаруживать врагов, попавшихся на пути! Уровень шума увеличивается на 5 каждые 0.5 сек нахождения в контакте с ним.

    Resonating Clash - Звук резонирует от Древнего Дворфийского Щита, прерывая заклинания Слепого Дракона.

    Resonating Clash - Звук резонирует от Древних Дворфийских Щитов, обращая внимание дракона на вас!

    Vertigo - Резонирующий шум вызывает у жертвы головокружение, увеличивая получаемый ею урон на 50% на 5 сек.

    Sonic Flames - Пылающая Ярость уничтожает Щиты Дворфов, которые вызывали головокружение у Слепого Дракона!



    Воздушные способности Атрамедеса



    Sonar Bomb - Звуковая бомба наносит 20000 ед. урона от тайной магии врагам в радиусе 8 метров и позволяет Атрамедесу услышать этих врагов! (Уровень шума +20)

    Roaring Flame Breath - Дракон выбирает игрока в рейде, посылая в него поток огня. Поток движется за игроком - чем выше его уровень шума, тем быстрее движется луч. Оставляет за собой горящую в течении 45 сек. землю.




    Основная информация



    Здоровье: 32,6 млн. (10ка) / 97,9 млн. (25ка)

    Кол-во танков: 1

    Кол-во хилеров: 2-3 / 5-6

    Берсерк: неизвестно


    Описание боя



    Атрамедес - слепой дракон, полностью полагающийся на звук - именно звук является "фишкой" данного сражения. В отличии от обычных драконов, у Атрамедеса нет ни клива, ни удара хвостом, зато есть набор магических способностей, завязанных на уровне шума врагов, и механика дворфийских щитов, что также вносит разнообразие в этот энкаунтер.


    Бой состоит из чередующихся фаз - наземной (~80 секунд) и воздушной (~40 секунд).



    Единственный танк держит Атрамедеса в центре комнаты. Один из бойцов дальнего боя (лучше всего подойдет маг или охотник, благодаря наличию Скачка/Ледяной глыбы и Отрыва/Сдерживания соответственно) должен стоять у неиспользованного Древнего Дворфийского Щита. Все остальные игроки в рейде располагаются вокруг босса, где ренжеды находятся максимально удаленно от босса, чтобы проще было избегать "бегающих" по залу Звуковых Импульсов (вращающиеся диски на земле).



    Когда Атрамедес начинает читать свое 8-секундное потоковое заклинание - Searing Flame, человек, стоящий возле щитов, должен мгновенно среагировать и нажать на щит. Таким образом заклинание босса будет прервано и вдобавок он будет получать на 50% больше урона в течении следующих 5 секунд. Кроме того использование щита обнуляет уровень шума.



    Когда начинается Sonic Breath, сразу нужно выяснить, на кого уставился Слепой Дракон и убежать из под дыхания. Избежать модуляции никак нельзя и этот урон просто отлечивается.



    Спустя 80 секунд Атрамедес взлетает и начинается воздушная фаза. Всему рейду нужно рассредоточиться, выдержав дистанцию 8 метров друг от друга. Под несколькими игроками в рейде появляются отметины - аналогичная звуковым импульсам на наземной фазе анимация вращающегося огненного диска. Спустя несколько секунд в это место прилетает Звуковая бомба, нанося небольшой урон тайной магией, но значительно повышая уровень шума. Вторая способность босса на этой фазе - Roaring Flame Breath. Атрамедес выбирает игрока в рейде (возможно по максимальному уровню шума), и пускает следом за ним огненный луч. Луч движется тем быстрее, чем больше уровень шума выбранного игрока. Кроме того луч оставляет за собой дорожку из огня, которая "живет" 45 сек. Игроку следует отвести луч к стене или просто подальше от рейда, не забывая оставаться в зоне досягаемости хилеров.



    В таком темпе смены двух фаз проходит весь бой.



    Общие советы



    • Старайтесь получать как можно меньше урона - урон повышает уровень шума
    • Назначьте игрока, ответственного за нажатие на щиты
    • Сбивайте щитом Searing Flame в самом начале каста. Но ни в коем случае не спешите. Лучше сбить каст позже, чем выпустить щит в никуда.
    • На воздушной фазе держитесь разряжено
    • Уводите огненный луч к стене

    Видео





     
    Форум » Полезное » Тактики » Тактика: Атрамедес
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Карта сайта © 2024