Химерон - вариация на тему гидр в Warcraft. Механика боя с этим боссом предельно проста, однако она требует четкого понимания всего энкаунтера и грамотного исполнения.
По большому счету Химерон - нечто вроде Лоскутика в том плане, что бой с ним является проверкой на достаточную одетость всего рейда.
Основная информация
Здоровье: | | | 25,9 млн. (10ка) / 90,6 млн. (25ка) |
Кол-во танков: | | | 2 / 3 |
Кол-во хилеров: | | | 2-3 / 6 |
Берсерк: | | | Софт |
Описание боя
Бой с Химероном довольно прост, если каждый член рейда четко понимает его механику.
Перед началом боя Химерон (огромный трехглавый дракон) дрыхнет в огромной луже воды. В это время он совершенно безобиден и никак не реагирует на игроков. За его спиной клетка с Айсом Вентуроном (Finkle Einhorn в английской версии). Именно этот гном будет помогать вам сражаться с чудовищем.
Бой с Химероном можно условно поделить на три фазы - первые две чередуются до 20% здоровья босса. После 20% начинается последняя фаза, по сути очень напоминающая аналогичную "зерг-фазу" Малориака.
Для активации энкаунтера следует поговорить с Айсом Вентуроном, который сперва активирует своего робота - Bile-o-tron 800, а затем через 20 секунд проснется босс.
У Химерона нет классических способностей драконов - нет клива, нет ударов хвостом. Поэтому рейд вокруг него может стоять как угодно, не опасаясь получить лишний урон или быть откинутым назад.
Пока активен Bile-o-tron 800, все члены рейда получают своеобразную защиту - Finkle's Mixture. Время, пока активен Bile-o-tron 800, назовем первой фазой. Рейд становится вокруг босса, соблюдая дистанцию 10 метров друг от друга. Это касается не только ренжедов и хила, но и мили, у которых на этом боссе есть огромное пространство для расстановки из-за "широкой попы" босса. Сделано это для того, чтобы минимум людей попадало под действие Caustic Slime - этот огромный урон благодаря баффу робота будет поглощен, а у игрока, который попал под удар, останется 1 ед. здоровья. Его нужно очень быстро отлечить до уровня 10 000 ед. здоровья или выше.
В течении всего боя Химерон сильно бьет танков (60 000 - 75 000 за удар), накапливая на них дебафф Break. Таким образом нескольким танкам (2 в 10ке, 3 в 25ке) следует договориться о смене друг друга на определенном количестве стаков дебаффа, иначе Двойной удар Химерона убьет танка.
Довольно часто босс применяет Massacre - АоЕ, которое наносит 999 999 ед. урона. Весь рейд мгновенно просаживается до 1 ед. здоровья и его нужно максимально быстро поднять до 10к, поскольку в любой момент в случайного рейдера может прилететь Caustic Slime
После каждого третьего Massacre робот выключается, запуская вторую фазу. В этот же момент босс начинает в течении 30 сек. читать заклинание Feud. Поскольку спасительного баффа больше нет, весь рейд (включая танков, поскольку босс перестает бить в мили) должен сбежаться в одну точку к мили, чтобы всем вместе получать урон от Caustic Slime. Через 30 сек. босс вновь бьет танков, а робот включается, возвращая спасительную ауру. Рейд снова разбегается по своим местам.
На 20% босса начинается последняя зерг-фаза. Босс увеличивается в размерах и вешает на всех дебафф Mortality, снижающий получаемое исцеление на 99%. Оставшиеся проценты здоровья Химерона следует снести раньше, чем он убьет всех танков и переключится на рейд. Если кинуть танку Длань защиты на этой фазе, его можно будет отлечить и выиграть время. Использование же Божественного щита бесполезно, поскольку босс на этой фазе становится невосприимчив к провокации, и танк попросту не сможет забрать его назад.
Общие советы
- Следите за функционированием робота (наличием баффа)
- Стойте рассредоточено в зоне досягаемости хила, пока аткивен защитный бафф
- Стойте в одной точке, пока защитный бафф не активен
- Держите рейд на уровне здоровья чуть выше 10000.
- Отлечивать полностью имеет смысл только танков
- Определите, на скольких стаках будут меняться танки
Видео